ГлавнаяШкольный театр

Школьный театр

    Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных
    восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает
    воображение и фантазию, способствует развитию ребенка и формированию его культуры.
    Сценическое искусство по своей психологической природе близко
    детской творческой игре, имеющей огромное значение для воспитания многих
    ценныхсвойствличностиребенка.Эмоции способны вложить в душу ребенка все самое доброе, светлое, прекрасное.Эмоциональный тонус детей можно повысить, если
    учить видеть, воспринимать прекрасное, развивать
    эстетическое чувство.То,что упущено в детстве, никогда не возместить, особенно это
    касается сфер духовной жизни. Приобщение к искусству – процесс
    длительный и многогранный. Необходима систематическая и целенаправленная
    творческая работа.Программа курса внеурочной деятельности Школьный театр «Многоточие» реализуется в рамках художественного направления.




    Положение о школьном театре
    Рабочая программа школьного театра
    Фотоальбом
      Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

Вовлечение детей в активную творческую деятельность во внеклассной работе – это эффективное средство развития способностей детей, их творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности. Искусство театра – это коллективное искусство.

      Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

      Вовлечение детей в активную творческую деятельность во внеклассной работе – это эффективное средство развития способностей детей, их творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности. Искусство театра – это коллективное искусство.


      Первостепенной задачей является воспитание у детей элементарных навыков необходимых для коллективной творческой работы. Участие в школьных спектаклях, подготовка театрализованных представлений формируют у ребенка собранность, организованность, ответственность, дисциплинированность, чувство “локтя” партнёра, помогают в преодоление смущения, застенчивости, скованности. Переживая важные ситуации, ребёнок по-новому осознаёт проблемы, свою реакцию, отношения к событиям, ценностям, к конкретным людям. Он открывает новые возможности построения отношений и самореализации.

      Первостепенной задачей является воспитание у детей элементарных навыков необходимых для коллективной творческой работы. Участие в школьных спектаклях, подготовка театрализованных представлений формируют у ребенка собранность, организованность, ответственность, дисциплинированность, чувство “локтя” партнёра, помогают в преодоление смущения, застенчивости, скованности. Переживая важные ситуации, ребёнок по-новому осознаёт проблемы, свою реакцию, отношения к событиям, ценностям, к конкретным людям. Он открывает новые возможности построения отношений и самореализации.


      В условиях драматической импровизации ребёнок получает возможность улучшить самого себя. Театр превращается в средство, помогающее детям отыскать потерянные, скрытые области своего “я” и выразить их. Кроме этого, участие в школьных постановках обладает мощным терапевтическим эффектов в преодолении многих детских комплексов, сохранения их психологического здоровья.

      В условиях драматической импровизации ребёнок получает возможность улучшить самого себя. Театр превращается в средство, помогающее детям отыскать потерянные, скрытые области своего “я” и выразить их. Кроме этого, участие в школьных постановках обладает мощным терапевтическим эффектов в преодолении многих детских комплексов, сохранения их психологического здоровья.